Разделы

Информационные технологии функциональной обработки информации в управленческой деятельности

1 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности (Ворд, эксэль, офис 2000, поинт).

2 Система машинного перевода (иностранные языки, сократ, промт). База данных: иерархическая, сетевая, реляционная. Банк данных система управления базой данных, с ее помощью создается база данных.

3 Программа синтеза речи.

Информационная технология – это сбор, обработка, передача, прием, сортировка, выборка информации.

Пакет прикладных программ составляет основу информационной технологии. Взаимодействие программ, подобранных в пакет, обеспечивает решение широкого круга пользовательских задач. Не смотря на компьютерную революцию, документация в том числе бумажная, остается важным носителем информации для выработке на его основе управленческого решения, а также фактическим подтверждением распоряжений и указаний руководителей предприятия. Цель документирования – придание информации юридической силы. Это происходит при размещении информации на носителе по утвержденной органом управления форме, сопровождении ее установленными реквизитами регистрации и учета указанием на создателя, юридическое или физическое лицо, наличие подписи ответственного должностного лица.

Делопроизводство и документооборот – основные процессы, обеспечивающие информацией лиц, принимающих решения, для реализации возложенных на них функций управления гос или частными структурами. Целью создания электронного документооборота и делопроизводства является обеспечение оптимизации решения задач документационного и информационного обеспечения управленческой деятельности.

Система электронного документооборота и делопроизводства на предприятии должна поддерживать возможности: создания проектов документов и их согласования, электронной рассылки документов, учета служебной корреспонденции, поиска необходимых документов, контроля исполнения распоряжений. Создание электронной службы протоколов означает создание сервера банка документов в целях обеспечения оперативного доступа сотрудников к актуальным документам.