Разделы

Стратегия маркетинга

Схема распространения товаров:

Производитель – покупатель (без посредников)

Ценообразование:

Затратный метод.

Реклама

Реклама будет проводиться через СМИ (специализированная газета, журналы), наша страница в Интернете, участие в специализированных выставках. 10% от продаж.

Инструменты стимулирования продаж

Все инструменты стимулирования можно поделить на четыре основные группы.

1. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене.

Для любителей делать запасы привлекательна мелкооптовая продажа, когда мы снижаем цену на упаковку или же предлагаем одну единицу товара бесплатно.

Не предлагая скидки на первую, стимулировать совершение второй покупки прямо сейчас – «купите один предмет, получите скидку в 10% на второй» при условии, что она действительна только сегодня

Существует накопительные дисконтные программы. В этом случае мы вознаграждаем нашего покупателя за активные и постоянные покупки – чем больше размер покупки или количество повторных покупок, тем больше скидка.

Наконец, бонусные программы дают возможность накопить баллы или очки в зависимости от суммы покупки, а далее с их помощью расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму.

2.Натуральное стимулирование. В этом случае вместо снижения цены мы предлагаем получить бесплатно какой-либо подарок. Задействуется сильный стимул получить что-то даром.

3. Услужливое стимулирование, когда облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.

Магазины предлагают своим покупателям возможность заказать товары, не выходя из дома.

К услужливому стимулированию также относится профессиональная работа продавцов-консультантов, мотивация которых завязана на качественное обслуживание покупателей.

Организация послепродажного обслуживания клиентов

Особенность нашего товара заключается в том, что оно не требует послепродажного обслуживания

Формирование общественного мнения о предприятии и товарах

Формирование позитивного мнения о предприятии и товарах в лице общества – это процесс долговременный и не приходящий в одночасье. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы качество нашей работы и товаров соответствовало самым высоким требованиям и удовлетворяло различные потребности каждого индивидуального клиента. Эта политика – залог формирования позитивного имиджа.