Разделы

Информационный бизнес в интернет

Каждый день в мире появляются новые способы заработать деньги. Информационный бизнес это всего лишь один способ из тысячи, зато какой...

Евгений Попов

В данной работе будет рассмотрена проблема организации информационного бизнеса по продаже обучающих видео курсов на DVD дисках через сайт в интернет с доставкой и оплатой по почте, а также электронными деньгами.

wifi пушка

Информационный бизнес всё больше и больше набирает обороты. В нашей стране наибольшего успеха в этом виде бизнеса добился Евгений Попов [1]. За три года существования его первого обучающего диска, было продано более 2000 штук, это при цене одного диска в 1597 рублей (900 руб заложенной прибыли на диск). На его создание Евгений потратил полгода. За более чем три года занятия этим бизнесом Евгений создал семь обучающих дисков, каждый день он продаёт от 20 до 30 дисков.

Свой успех Евгений объясняет тем, что в современном мире всё более дорогим ресурсом становится время, которое он экономит для своих клиентов:

· с каждым днём в мире появляется всё больше технологий, которые необходимо осваивать, чтобы быть конкурентоспособным;

· также с каждым днём совершенствуются системы управления предприятием, которые позволяют оптимизировать эксплуатацию рабочих и служащих и свести рабочее время которое они раньше тратили на себя на нет.

Экономия времени получается из-за того что вся информация обучающего курса выполнена в видео формате. Практика показала, что учебный курс выполненный в видео формате позволяет освоить изучаемый предмет в десятки раз быстрее, чем по книгам.

Вторая причина приведшая Евгения к успеху заключается в том, что любой желающий может заработать 485 руб. с продажи каждого курса приложив при этом однократное усилие. На момент написания этих строк у Евгения насчитывается более 900 партнёров способствующих продаже его курсов.

Обучающий курс представляет собой обычный DVD диск записанный на обычном компьютере и пропущенный через струйный принтер (см. Рисунок 2.1), на нём содержаться видеофайлы доступ к которым осуществляется через красиво оформленное меню.

Рисунок 2.1 - Внешний вид информационного продукта

Приведенную выше информацию я взял из официального блога Евгения, его обучающих курсов и переписке по электронной почте.